Лечение рака анального канала
Онкология заднепроходного (анального) канала – это злокачественное заболевание, которое развивается в перианальной области.

Новообразование считается опасным для человеческого организма, так как мутировавшие клетки активно размножаются и распространяются по организму, поражая другие органы и системы человеческого тела

Специалисты выделяют несколько разновидностей рака в области заднепроходного канала:

• Плоскоклеточная онкология – встречается в большинстве диагностируемых случаев. Заболевание начинает развиваться из-за мутаций плоских клеток, из которых состоит эпителиальный слой аноректальной области.
  • Аденокарцинома – редкий вид злокачественных новообразований. Развивается в железах или части эпителия, которая выстилает заднепроходной канал в районе ануса.
  • Базальноклеточная карцинома – один из нечасто встречающихся разновидностей рака, образующийся в перианальной области.
  • Меланобластома – опухоль, которая развивается в меланоцитах, то есть клетках эпителия, отвечающих за природную пигментацию в аноректальной области.
  • Гастроинтестинальный стромальный рак – редко диагностируемая злокачественная опухоль ЖКТ, которая образуется при онкогенной мутации клеток соединительной ткани.
На сегодняшний день врачам и ученым не известны точные причины возникновения данного типа онкологии – они знают лишь о факторах, которые могут спровоцировать наступление этого события.
• К основным из них относят ВПЧ – вирус папилломы человека, который повышает риск развития рака шейки матки, влагалища, вульвы.

• Особому риску подвержены люди с ВИЧ – вирусом иммунодефицита человека.

• Курение – известный фактор риска для многих типов рака, поскольку в сигаретном дыме содержатся канцерогены – вещества, способные спровоцировать развитие угрожающих жизни новообразований.

Симптоматика и проявления рака анального канала

На ранних этапах образования опухоли больной не замечает проблем. О болезни человек узнает лишь после того, как опухоль значительно увеличивается в размере и начинает доставлять беспокойство.

• Увеличение сосудов в аноректальной области
  • Резкое снижение веса, постоянное ощущение усталости.
  • Появление зуда, формирование шишек и опухлостей.
  • Слабость и тошнота.
  • Незначительные кровотечения и выделения.
  • Периодическое нарушений нормальной работы кишечника (понос либо частые запоры, недержание).
  • Ощущения боли и давления в заднепроходной области, а также наполненности даже после акта дефекации.
  • Увеличение паховых лимфоузлов.
  • Сложности с дефекацией.
Цитокиногенетическая терапия дает положительные результаты в 80% случаев лечения онкологии анального канала.
Клиника OncoCareClinic 308: остановим рост опухоли и уменьшим вероятность возникновения рецидивов.

Как мы можем помочь?

• Уничтожение опухоли
    Наша методика лечения увеличивает концентрацию цитокина ФНО в организме, что стимулирует иммунную реакцию на раковую опухоль и провоцирует апоптоз злокачественного образования (программируемое самоуничтожения).
  • Совместимость с другими методами лечения
    Цитокиногенетическую терапию можно комбинировать с другими видами терапии, повышая тем самым эффективность лечения на 20−30%.
  • Отсутствие побочных эффектов
    Препараты на основе цитокинов не дают выраженных побочных эффектов.
  • Лечение на дому
    Курс лечения можно пройти за пределами больничной палаты, в домашних комфортных условиях
  • Лечащий врач всегда на связи
    Наши врачи-онкологи могут провести не только очную консультацию, но и онлайн прием.
Методы диагностики рака анального канала
  • Внутренне ректальное обследование (пальцевое).
  • Компьютерная томография.
  • Аноскопический осмотр заднепроходного канала.
  • МРТ
  • Проктосигмоидоскопия.
  • ПЭТ.
  • Колоноскопия (при необходимости).
  • Биопсия тканей прямой кишки и ануса.
  • Лабораторное исследование крови.
  • УЗИ

Профессор, доктор медицинских наук

Наш уникальный метод цитокинотерапии активирует продукцию белков острой фазы заболевания, тем самым снижая само воспаление.

Основа метода цитокинотерапии - укрепление иммунной системы. Именно она защищает организм от всех внешних угроз (вирусов, бактерий, грибков), а также контролирует уничтожение мертвых или поврежденных собственных клеток.

Ваше здоровье – в нашей методологии!

Основные этапы лечения:
Консультация с нашим специалистом ( ознакомление с историй болезни)

Назначение индивидуального плана лечения
Определения уровня ФНО и мутации гена TNF 308
Постоянный контроль состояния под наблюдением наших докторов
Реальная история терапии
Пациентка Надежда, 58 лет.
Пенсионерка.
Место жительства: г. Калининград.

Диагноз: рак анального канала T2N0M1 IV st с единичном метастазом правой доли печени. Болезнь диагностирована в феврале 2023 г.

Солидная опухоль анального канала: 22*15 мм в диаметре, без четких ровных границ. (диагноз поставлен после колоноскопии и биопсии тканей). По данным МРТ в правой доле печени (S6) лоцируется единичное очаговое образование 5*4 мм в диаметре (мтс).

Жалобы на слабость, недомогание, умеренный зуд в прямой кишке, ощущение наполненности кишечника даже после дефекации.

С февраля 2023 г. прошла курс химиолучевой терапии по м/жительства, что привело к стабилизации процесса.
Обратилась в ОКК 308 в мае 2023 г. Прошла 4 курса цитокиногенетической терапии – с апреля 2023 по июль 2023 гг.
Положительный эффект: уменьшение размера первичной опухоли до 10*9мм в диаметре и исчезновение метастаза печени.

В начале сентября пациентка оперировалась по месту жительства (брюшно-промежностная экстирпация). Сейчас проходит поддерживающий курс ЦГТ для профилактики рецидивов болезни и метастазирования.

ФНО
До лечения
1,5 пг/мл
После лечения
ФНО уровень поднялся до = 55 пг/мл
Профессор Алексанян Алексан Завенович
"В начале сентября пациентка оперировалась по м/жительства (брюшно-промежностная экстирпация). Сейчас проходить поддерживающий курса ЦГТ (профилактика рецидивов и метастазирования)."

Ждем вас!