Лечение рака желудка

Раковая опухоль желудка – это группа злокачественных новообразований, образующихся из эпителиальных клеток слизистой. Заболевание тяжелое и требующее не только своевременного лечения, но и правильного определения параметров, включая стадирование, выбор подходящей методики терапии и т. п.

На мировом уровне именно рак желудка занимает 5-е место по распространенности.
В качестве причины смерти рак желудка «стоит» на 3-м месте
Чаще всего злокачественное новообразование выявляется у мужчин
Как определяется стадия рака желудка ?
Стадия развития рака желудка определяется не по клиническим проявлениям, а по итогам клинического обследования (cTNM). Если степень распространенности низкая (отсутствуют метастазы), то стадирование основывается на результатах гистологического исследования тканей, удаленных в процессе хирургического вмешательства.

Окончательный диагноз «рак желудка» ставится по итогам осмотра, результатам полноценного обследования (ЭГДС, МРТ, биопсия и др.), а также данным патоморфологического заключения. Очень важно, чтобы первичное обследование проводилось до назначения лечения.

При этом специалисты изучают:
  • Глубину прорастания опухоли в стенки желудка (степень инвазии).
  • Количество лимфоузлов, в которых развились вторичные очаги ракового заболевания (метастазы).
  • Степень дифференцировки или деградации тканей органа, где образовалась опухоль.
  • Патоморфологический подтип злокачественного новообразования в соответствии с гистологической классификацией Лаурена.
Лечение рака желудка
Лечебная тактика определяется степенью распространенности (стадией) опухолевого процесса и функциональным состоянием пациента.

Специалисты-онкологи, как правило, рекомендуют начинать терапию с основного метода – хирургического вмешательства.
Разумеется, при условии операбельности раковой опухоли.

Для достижения наилучшего результата в большинстве случаев применяется комплексное лечение, то есть операция дополняется выбранной лечащим врачом противоопухолевой терапией: химической, таргетной, радиолучевой и другими методами борьбы с болезнью.

Причины онкологии желудка
Частыми причинами образования опухоли является длительный анамнез язвенной болезни желудка, то есть хроническая форма язвы (малигнизация).
  • Преклонный возраст
  • Неблагоприятная (осложненная) наследственность
  • Полипоз желудка
  • Неправильное питание
  • Курение, употребление алкоголя
Первые симптомы рака желудка
  • Расстройство пищевого поведения (отсутствие аппетита, чувство тяжести в области эпигастрия)
  • Повышенная утомляемость
  • Быстрое снижение массы тела
Метод цитокиногенетической терапии может быть применен на любом этапе противоопухолевого лечения онкологии желудка.

В том числе у пациентов, исчерпавших все другие возможности терапии.

Методику отличает хорошая переносимость пациентом, отсутствие побочных реакций, а также прекрасная сочетаемость с любыми другими классическими методами лечения онкологии.

При своевременном и активном лечении более 80% пациентов излечивается, а минимальный срок жизни составляет более 5 лет.

в клинике OncoCareClinic 308
Как мы можем помочь?
  • Уничтожение опухоли
    Наш метод увеличивает концентрацию цитокина ФНО в организме, что стимулирует иммунную реакцию на раковую опухоль, вплоть до провоцирования ее программированного самоуничтожения (апоптоза).
  • Можно совмещать с другими методами лечения
    Цитокиногенетическую терапию можно совмещать с другими методами, повышая эффективность лечения на 20−30%.
  • Почти нет побочных эффектов
    Препараты на основе цитокинов не оказывают выраженных побочных эффектов.
  • Лечение на дому
    Курс лечения можно пройти за пределами больничной палаты.
  • Врач на связи
    Наши врачи-онкологи могут провести не только очную консультацию, но и онлайн прием.
Наша методика позволяет увеличить концентрацию цитокина ФНО
в организме, что стимулирует иммунную реакцию на раковую опухоль и способствует апоптозу (программируемому самоуничтожению) пораженных онкологией клеток.
Клиника OncoCareClinic 308
Как вам помогут специалисты OncoCareClinic 308?
  • Добиваются положительного результата применения цитокиногенетической терапии при раке желудка в 80% случаев.
  • Способствуют увеличению вероятности регресса опухоли и снижению случаев развития рецидива.
  • Обеспечивают сочетаемость цитокиногенетической терапии с другими методами, что помогает увеличить эффективность лечения на 20-30%.
  • Гарантируют сокращение количества и интенсивности побочных эффектов от применения основной методики лечения.
Врач-онколог Бен Аммар Мохаммед Амир:
«При цитокиногенетической терапии происходит активация противоопухолевой системы. В организме вырабатывается цитокин фактор некроза опухоли, который помогает в борьбе с раковыми клетками. У некоторых людей фактор некроза опухоли не вырабатывается в достаточном количестве, возможно, из-за мутации гена TNF 308. Но можно добавить в организм ФНО Тимозин альфа1, чтобы активировать иммунный ответ на рост опухоли».
Основные этапы лечения:
Консультация с нашим специалистом (ознакомление с историй болезни)

Назначение индивидуального плана лечения
Определения уровня ФНО и мутации гена TNF 308
Постоянный контроль состояния под наблюдением наших докторов
Реальная история терапии
В качестве иллюстрации приводим один из ярких случаев эффективной помощи
в результате применения метода ЦГТ и отмены «приговора» пациенту.
Это молодой человек 1978 г. р.
С весны он стал отмечать необъяснимую слабость, дискомфорт в эпигастрии, изжогу.

Был обследован. По данным ЭГДС была выявлена язвенная болезнь желудка с состоявшимся кровотечением.
Была проведена противоязвенная терапия.

После проведенного лечения пациент самостоятельно прошел ФГДС от 16.11.22.

В заключении – хроническая язвенная болезнь желудка. При исследовании была взята биопсия.

И по результатам гистологического заключения был выставлен диагноз: Рак желудка.

Пациент был направлен в Онкодиспансер, были назначены необходимые обследования для проведения хирургического лечения.
Выполнена диагностическая лапароскопия – признаков МТС, канцероматоза не выявлено.

Назначена предоперационная (неоадьювантная химиотерапия). В марте был госпитализирован, планировалась хирургическое лечение.
Па данным обследования КТ ОГК от 04.03.23 у пациента – выявлено прогрессирование заболевания, выявлены очаги в обоих легких МТС – характера.

Хирургическое лечение не показано, изменена линия химиотерапии.

Продолжено лечение уже с учетом прогрессирования заболевания, а не первичной опухоли.
В общем проведено 6 курсов полихимиотерапии.

Контрольное исследование КТ ОГК от 04.04.23 – выявило дальнейшее прогрессирование заболевания у пациента - это увеличение в размерах очаговых образований в легких.

Полученное заключение опять же отменяло возможность проведения хирургического лечения.
12.05.23 были завершены запланированные 6 курсов ПХТ.

Лечение безрезультатно – сохраняются признаки поражения легких.

Последовательность лечения:
  • 1
    В апреле имея на руках отрицательную динамику по КТ заключению Пациент обращается в ОКК 308.
  • 2
    С 22 апреля пациент начинает получать ЦГТ
  • 3
    Проведено 3 курса ЦГТ (продолжается 4 – й курс)
  • 4
    Но уже после 3 го курса ЦГТ пациент проходит КТ контроль
  • 5
    В заключении исследования нет не одного раннее выявленного МТС очага.
    На фоне проведенной терапии пациенту становиться возможным повести хирургическое лечение.

Уже провести лечения на удаление первичной опухоли!!!

Что значительно улучшает прогноз заболевания.

Врач-онколог Бен Аммар Мохаммед Амир:
ЦГТ не только дала возможность вернуться к запланированному хирургическому лечению раннее, но и достигнуть результата купирования признаков прогрессирования заболевания, получить в процессе лечения полной резорбции МТС в легких !!!

Благодаря эффекту ЦГТ у пациента достигнут благоприятный прогноз (излечения диссеминированной стадии рака) и возможность проведения радикального лечения.

Пациенту больше не показано проведение полихимиотерапии.

Ждем вас!