Истории пациентов

Не сдавайтесь перед раком - читайте истории наших пациентов и ищите способы улучшить свое здоровье и качество жизни!
Дорогие друзья!

В данном разделе сайта размещены реальные случаи, которые есть в нашей клинической практике. Истории пациентов, приведенные ниже, действительно произошли в жизни. Эти люди живут в своих городах, имеют семьи, воспитывают детей, работают. К нам обращаются за помощью из различных регионов России, и мы всегда стараемся помочь, при самых разных онкологических заболеваниях, в сложных случаях, когда уже опускаются руки, исчерпаны возможности основных методов, но есть силы и желание бороться с болезнью. Психологи считают, что если рассматривать рак как вызов своим возможностям, верить в успех лечения, то можно прожить гораздо дольше и получить лучшие результаты от проведения любого вида терапии. Но если считать, что рак-приговор и все потеряно, ни одно, даже самое эффективное лекарство не сможет помочь.

Конечно, волшебной палочки, излечивающей всех пациентов, у нас нет и в настоящее время не разработано ни одного лекарства, которое обладало бы 100% эффективностью при онкологических заболеваниях. Но применяемые в клинике препараты позволяют в 76−80% случаев получить положительный результат в виде стабилизации опухолевого процесса или уменьшения размеров первичной опухоли, регрессии метастазов, предотвратить рецидив заболевания. На различных онкологических конференциях и съездах сейчас все чаще говорят о том, что опухоли — это хронические заболевания, болеет весь организм, лечение должно быть длительным и систематическим, как у больных сахарным диабетом. Достаточно часто можно перевести заболевание в медленно текущую хроническую форму чтобы, стабилизировать его и тогда с опухолью можно жить еще достаточно долго. Зайдя на наш сайт, прочитайте истории наших пациентов, быть может они окажутся Вам полезны и помогут найти новое решение существующей проблемы

Доктор медицинских наук
    Врач-консультант, онко-генетик