Лечение рака печени

Рак печени - это злокачественное опухолевое заболевание, которое начинается в тканях печени. Рак
может возникнуть из клеток самой печени (первичный рак печени) или распространиться в печень из других органов (вторичный, метастатический рак печени).
По статистике онкология печени является пятой по распространенности формой рака и третьей по значимости причиной смертности от рака во всем мире.
Ежегодно врачи выявляют более 780 000 новых случаев раковых опухолей
Болезнь относится к агрессивным формам, то есть быстро развивается и распространяется по организму человека. Прогноз, как правило, неблагоприятный – без лечения не более одного-двух лет. Зато этот вид рака более чувствителен к различным методикам лечения, чем остальные виды онкологии. Например, хорошо поддается лечению радиолучевой, иммунологической и другим видам терапии.

Факторы риска
  • Хронические гепатиты вирусной этиологии В и С.

• Цирроз печени

• Регулярное использование в пищу канцерогенов (афлатоксины)
  • Прием стероидов
Симптомы рака печени
Как правило, симптоматика злокачественного новообразования печени неспецифична. То есть встречается при различных гепатозах и других болезнях печени.
На ранних стадиях заболевание себя почти никак не проявляет. Поэтому выявить образовавшуюся опухоль можно во время планового диспансерного обследования брюшной полости.

Уже на II и III стадиях симптоматика более выражена и специфична. Пациенты жалуются на такие недомогания как:
  • Анемия, тошнота, плохой аппетит, потеря веса.
  • Ощущение дискомфорта и периодических или перманентных болений в эпигастральной и подреберной областях.
  • Визуальное увеличение объема живота.
  • Проявление признаков желтушности кожи, эктеричность склер
Лечение онкологического заболевания печени
Терапия любой разновидности онкологии – процесс длительный, поэтапный. Рак печени – не исключение. Выбор методов и схемы лечения во многом зависит от тяжести случая, стадии болезни, а также наличия сопутствующих заболеваний и состояния организма пациента в целом.
  • Оперативное лечение заключается в удаление пораженных онкологией тканей печени, а также возможным удалением лимфатических узлов.
  • Стандартная химиотерапия специальным комплексом лекарственных препаратов.
  • Радиолучевая терапия.
  • Нерезекционные методы: инъекции этанола, радиочастотная аблятивная терапия, трансартериальная химио-эмболизация.
  • Имуннотерапия
Как правило, агрессивные формы рака хорошо поддаются лечению
с помощью цитокиногенетической терапии.

При своевременном и активном лечении более 60% пациентов излечивается, а минимальный срок жизни составляет более 5 лет.

в клинике OncoCareClinic 308
Как мы можем помочь?
  • Уничтожение опухоли
    Этот метод увеличивает концентрацию цитокина ФНО в организме, что стимулирует иммунную реакцию на раковую опухоль, вплоть до провоцирования ее программированного самоуничтожения (апоптоза).
  • Можно совмещать с другими методами лечения
    Цитокиногенетическую терапию можно совмещать с другими методами, повышая эффективность лечения на 20−30%.
  • Почти нет побочных эффектов
    Препараты на основе цитокинов не оказывают выраженных побочных эффектов.
  • Лечение на дому
    Курс лечения можно пройти за пределами больничной палаты.
  • Врач на связи
    Наши врачи-онкологи могут провести не только очную консультацию, но и онлайн прием.
Наша методика позволяет увеличить концентрацию цитокина ФНО
в организме, что стимулирует иммунную реакцию на раковую опухоль и способствует апоптозу (программируемому самоуничтожению) пораженных онкологией клеток)
Клиника OncoCareClinic 308
Как вам помогут специалисты OncoCareClinic 308?
  • Добиваются положительного результата применения цитокиногенетической терапии при раке печени в 80% случаев.
  • Способствуют увеличению вероятности регресса опухоли и снижению случаев развития рецидива.
  • Обеспечивают сочетаемость цитокиногенетической терапии с другими методами, что помогает увеличить эффективность лечения на 20-30%.
  • Гарантируют сокращение количества и интенсивности побочных эффектов от применения основной методики лечения.
Врач-онколог Бен Аммар Мохаммед Амир:
«При цитокиногенетической терапии происходит активация противоопухолевой системы. В организме вырабатывается цитокин фактор некроза опухоли, который помогает в борьбе с раковыми клетками. У некоторых людей фактор некроза опухоли не вырабатывается в достаточном количестве, возможно, из-за мутации гена TNF 308. Но можно добавить в организм ФНО Тимозин альфа1, чтобы активировать иммунный ответ на рост опухоли».
Основные этапы лечения:
Консультация с нашим специалистом (ознакомление с историй болезни)

Назначение индивидуального плана лечения
Определения уровня ФНО и мутации гена TNF 308
Постоянный контроль состояния под наблюдением наших докторов
Реальная история терапии
Пациент Андрей, 68 лет. Пенсионер, проживает в г.Тамбов.
Жалобы на умеренные боли в подреберье справа начались в конце 11/22г. Дообследован.

По МРТ ОБП с к/у (от 02/12/22г) – единичная опухоль в S6 правой доли печени, размером 15*12 мм в диаметре. (диагноз поставлен после трепан-биопсии).

Гистология – Гепатоцеллюлярная карцинома.

По м/жительства оперирован в 12/22г (сегментарная резекция).

Через 2 месяца после операции, рецидив рака в S6 и S7 правой доли печени (5*7мм и 6*4мм в диаметре) с метастазами в единичный л/у в ворот печени до 10мм в диаметре. Пациенту по м/ж предложен курс ПХТ – он отказался.

Последовательность лечения:
  • 1
    В 03/23г обратился в ОКК 308.
  • 2
    Прошел 6 курсов ЦГТ (с 03/23 по 08/23г) с положительным эффектом по данным МРТ ОБП с к/у от 08/23г, в виде уменьшения размера очагов рецидива опухоли печени до 3*3мм и 4*3мм в диаметре.
  • 3
    Л/узел в области ворот печени больше не определялся.
  • 4
    Сейчас пациент проходит 8 ой курс ЦГТ, жалоб не предъявляет.
  • 5
    Мутация гена ТНФ 308 – не выявлена.
    Качество жизни по шкала Карновского 100/100.
ФНО:
До лечения
ФНО от 03/23г = 1 пг/мл.
После лечения
ФНО от 08/23г (после 6 курсов) = 94 пг/мл.

Ждем вас!