Лечение рака толстой кишки
Рак толстой кишки (колоректальный рак) – это группа злокачественных новообразований различных отделов толстой кишки.

Факторы, которые провоцируют развитие заболевания:

• Аденоматозные полипы
  • Хронический язвенный колит
  • Множественный полипоз толстой кишки и др.
По статистике наибольшее количество летальных исходов от злокачественных опухолей приходится на рак ободочной кишки и ректосигмоидного отдела толстого кишечника.

У почти 65% пациентов с онкологией ободочной кишки заболевание связано с наследственными проблемами, такими как синдром Линча и диффузный полипоз.

У остальных проявление болезни носит спорадический, то есть бессистемный характер.

Болезнь может протекать незаметно, без явно выраженных симптомов. Чаще всего злокачественная опухоль выявляется уже на III-IV стадии, то есть в запущенном состоянии. Нередко после проведенного комплексного лечения, у пациентов появляется отрицательная динамика в виде рецидива опухолевого процесса или метастазирования, в таких случаях вероятность ухудшение состояния пациента очень высока.

К сожалению, множественные, распространенные по всему организму метастазы редко поддаются любому из методов лечения.

Цитокиногенетическая терапия дает положительные результаты в 80% случаев рака толстой кишки!
Клиника OncoCareClinic 308: остановим рост злокачественной опухоли и уменьшим вероятность возникновения рецидивов.

Как мы можем помочь?

• Уничтожение опухоли
    Терапия позволяет увеличить концентрацию цитокина ФНО в организме, то есть стимулировать иммунную реакцию на раковую опухоль вплоть до запуска процесса апоптоза (программируемого самоуничтожения)
  • Совместимость с другими методами лечения
    Цитокиногенетическую терапию можно комбинировать с другими классическими методами терапии. Благодаря совмещению эффективность лечения вырастает на 20-30%.
  • Почти полное отсутствие побочных эффектов
    Препараты на основе цитокинов не оказывают выраженных побочных эффектов.
  • Лечение на дому
    Допустимо проведение курса лечения за пределами больничной палаты.
  • Лечащий врач всегда на связи
    Наши врачи-онкологи проводят не только очную консультацию, но и онлайн прием.
Цитокиногенетическая терапия при раке толстой кишки
Генноинженерные препараты
В клинике OncoCareClinic 308 при лечении больных с запущенными и осложненными формами злокачественных новообразований уже несколько лет успешно применяется цитокиногенетическая терапия.

Цель метода: заставить организм запустить природные механизмы самостоятельного лечения.

Чем проводится лечение: генноинженерные лекарственные препараты отечественного производства на основе ФНО и ИФН гамма. Они способствуют стимуляции в организме цитотоксической защиты от опухоли, разрушают раковые клетки, а также повышают сопротивляемость организма к болезни.
Отсутствие токсичности
Цитокиногенетический метод лечения эффективен, хорошо переносится, не дает выраженных побочных реакций и осложнений. Поэтому может применяться на любом этапе противоопухолевого лечения, в том числе:
  • у пациентов, исчерпавших все другие возможности терапии.
  • у больных при запущенных стадиях онкологического заболевания.

Профессор, доктор медицинских наук

Наш уникальный метод цитокиногенетической терапии активирует продукцию белков, являющихся основным звеном противоопухолевого иммунитета, а также защищает организм от внешних угроз (вирусов, бактерий, грибков) и запускает генетически запрограмированную гибель злокачественных клеток.

Основные этапы лечения:
Консультация с нашим специалистом ( ознакомление с историй болезни)

Назначение индивидуального плана лечения
Определения уровня ФНО и мутации гена TNF 308
Постоянный контроль состояния пациента нашими специалистами
Реальная история терапии
Пациент В.С. , 63 лет.
В декабре 2022 г. диагностирован рак ободочной кишки (III-IV стадия), опухолевая диссеминация по брюшной полости (канцероматоз), мтс в печени, асцит.

Выполнена разгрузочная хирургическая операция – трансверзостомия. Пациент признан неоперабельным для радикального хирургического лечения. Проведено 3 курса химиотерапии. Лекарственное лечения прервано весной 2022 г. ввиду нарастания почечной недостаточности. Было рекомендовано симптоматическое лечение, наблюдение онколога по месту жительства.

Ввиду прогрессирования опухолевого процесса состояние больного ухудшалось, нарастали слабость, асцит, боли в животе и пояснице, потеря веса, ограничение самостоятельного передвижения по квартире.

В октябре 2022 г. начато цитокиногенетическое лечение. После 3-х курсов (3 месяца) наблюдалась выраженная положительная динамика на проведенное лечение. Исчезли боли, признаки асцита. У пациента прибавилось сил, появилась возможность передвигаться не только по квартире, но и ходить в гости, на прогулки, в магазины
Уровень ФНО:
До лечения
2 пг/мг
После лечения
46 пг/мл
Самочувствие:
До лечения
Слабость, асцит, боли в животе и пояснице, потеря веса, ограничение самостоятельного передвижения по квартире
После лечения
В настоящий момент активных жалоб у пациента нет, чувствует себя вполне активным человеком, о прежнем состоянии забыл и не хочет вспоминать. Появилась вера в жизнь и планы на будущее. Лечение продолжается.
Профессор Алексанян Алексан Завенович
"В настоящий момент активных жалоб у пациента нет, чувствует себя вполне активным человеком, о прежнем состоянии забыл и не хочет вспоминать, появилась вера в жизнь и строит планы на будущее. Лечение продолжает.

Приведенный случай, как и многие другие, свидетельствует, что мы можем бороться с раком на поздних стадиях. Считаем данный инновационный подход к решению проблемы обоснованным и достойным практического применения."

Ждем вас!