Лечение рака горла

Онкологическое заболевание горла является одним из видов раковой опухоли, поражающих область гортани или глотки, части верхних дыхательных путей и пищевода. Этот вид рака может задеть различные части гортани, такие как глоточный проход, голосовые связки или эпиглоттита.

Рак горла – серьезное заболевание. Но если выявить ее на ранних заболеваниях, то лечение будет максимально эффективным, а шансы на выживание многократно возрастут. Поэтому так важно обращение к врачу при появлении любых подозрительных симптомов, либо при наличии определенных изменений в горле для своевременного диагностирования и лечения.
Причины и факторы риска
  • Курение и употребление алкоголя. Эти две причины считаются основными, так как существенно увеличивают вероятность развития рака горла.
  • Вирус HPV (человеческий папилломавирус). Некоторые штаммы, по мнению специалистов, могут вызывать развитие опухолевого заболевания в области горла.
  • Плохое питание. Недостаток фруктов и овощей в рационе, а также определенных витаминов и минералов может способствовать увеличению риска появления онкологии.
  • Генетические факторы. Наследственность также может сыграть определенную роль в повышении риска заболеть.
Симптомы рака горла
  • Изменения голоса: Хриплость или изменения тона голоса могут быть заметны.
  • Боль или затруднение глотания: Затруднения при глотании могут возникать из-за опухоли, находящейся в гортани.
  • Отек или болячки в шее: Увеличенные лимфоузлы также могут быть симптомом рака горла.
  • Постоянный кашель или кровохарканье: Встречаются редко, но это важные признаки болезни.
Диагностика рака горла
Диагностический процесс включает такие методики, как:

• Физическое обследование и медицинская история. То есть, специалист проводит осмотр, уточняет симптоматику.

• Эндоскопия и биопсия. Благодаря этим способам диагностики врачи получают образцы тканей для анализа и уточнения диагноза.

• КТ, МРТ и другие образовательные исследования. Позволяют определить размер и локализацию опухолевого очага.
использует ФНО для стимуляции собственного противоопухолевого иммунитета. Доказано, что методика позволяет остановить рост опухоли горла или метастазов, а также образование новых очагов воспаления.

Клиника OncoCareClinic 308
Лечение рака горла
  • Оперативное вмешательство для удаления опухолевых тканей.
  • Радиолучевая и химиотерапия. Позволяют уменьшить величину опухоли перед операцией. Иногда, по показаниям, могут применяться в качестве основного лечения. Все зависит от типа рака, локализации, стадии и некоторых других факторов.
  • Цитокиногенетическая терапия (ЦГТ).

Благодаря новейшей методике онкологи добиваются остановки процесса развития болезни за счет стимулирования и активизации иммунного ответа. Фактически, в борьбу вступает природная противоопухолевая защита.

Кстати, по наблюдениям, фактор некроза опухоли (TNF) тимазин альфа-1 прекрасно сочетается со всеми традиционными методиками лечения онкологии.
    К тому же благодаря ЦГТ:

• пациентам заметно легче переносить нагрузку и последствия от основного способа терапии;

• результаты стратегии борьбы с болезнью улучшаются в разы.
Наша клиника использует в борьбе с опухолевым заболеванием метод, благодаря которому увеличивается содержание цитокиновых белков ФНО в крови. Как следствие, иммунная система «подстегивается» и дает нужную иммунную реакцию на болезнь. При этом мутировавшие клетки не просто останавливаются в росте, а стимулируется апоптоз, то есть программированное самоуничтожение.
Как показали исследования, комбинация ЦГТ и лучевой или медикаментозной терапии повышает суммарно эффективность лечения на 20-30%.
клиника OncoCareClinic 308
Как вам помогут специалисты OncoCareClinic 308?
  • Добиваются положительного результата применения цитокиногенетической терапии при раке пищевода в 80% случаев.
  • Способствуют увеличению вероятности регресса опухоли и снижению случаев развития рецидива.
  • Обеспечивают сочетаемость цитокиногенетической терапии с другими методами, что помогает увеличить эффективность лечения на 20-30%.
  • Гарантируют сокращение количества и интенсивности побочных эффектов от применения основной методики лечения.
«При цитокиногенетической терапии происходит активация противоопухолевой системы. В организме вырабатывается цитокин фактор некроза опухоли, который помогает в борьбе с раковыми клетками. У некоторых людей фактор некроза опухоли не вырабатывается в достаточном количестве, возможно, из-за мутации гена TNF 308. Но можно добавить в организм ФНО Тимозин альфа1, чтобы активировать иммунный ответ на рост опухоли».
Врач-онколог Бен Аммар Мохаммед Амир:
Основные этапы лечения:
Консультация с доктором, осмотр и знакомство с историей развития заболевания.
Разработка плана терапии с учетом индивидуальных особенностей пациента.
Комплексное обследование организма для определения уровня ФНО в крови, а также мутаций гена TNF 308.
Регулярный мониторинг состояния пациента нашими докторами.

Ждем вас!