Почему я так сильно теряю вес?

Замечаете, что теряете вес без каких-либо усилий? Отнеситесь к столь нетривиальному фактору предельно внимательно, ведь скорее всего это – признак серьезного заболевания.

Если вы заметили, что одежда становится свободной, а вес снижается без каких-либо усилий и диет, стоит забить тревогу. Причиной непреднамеренной резкой потери массы тела может быть какое-то заболевание. Чаще всего это:

Совет
Если вы заметили, что теряете вес без особых усилий, не медлите – обращайтесь к врачу. Только специалист сможет определить причину и поставить правильный диагноз.

Внимание к деталям: дефицит нутриентов и витаминов

Недостаток нутриентов – это одна из вероятных причин непреднамеренной потери веса. Возникает в тех случаях, когда организм не усваивает необходимое количество витаминов, микроэлементов и других питательных веществ.
Основной причиной дефицита является неправильное питание. То есть в рационе отсутствуют требуемые человеческому организму компоненты.
Вторая причина – это расстройства пищеварительной системы. Из-за этого питательные вещества не всасываются в желудочно-кишечном тракте и потребности организма не удовлетворяются.
По данным Департамента здравоохранения США, чаще всего у людей возникает дефицит:
  • Железа
  • Витамина А
  • Витамина В12
  • Витамина D
  • Кальция
  • Витамина С
  • Фолиевой кислоты
  • Йода
  • Магния
  • Цинка
Из-за неправильного питания или расстройства пищевого поведения у человека наблюдаются проблемы с желудком, кожей и волосами, изменения в костной структуре (аномальный рост или хрупкость), а также нарушения мозговой деятельности (слабоумие).

Симптомы рака легких

По данным Американского онкологического общества, в 2019 году в США было зарегистрировано 228 150 новых случаев рака легких. Наиболее распространенной причиной заболевания было названо курение.
В числе первых симптомов онкологии дыхательных путей специалисты называют потерю веса и аппетита. Как утверждают онкологи благотворительной организации CancerCare, иммунная система для борьбы с болезнью активно вырабатывает особые белки - цитокины. Но длительная секреция этих компонентов приводит к снижению и аппетита, и массы тела.

Симптомы рака печени

Клинические проявления вторичных очагов поражения зависят от того, в каком органе они расположены. При поражении легких может беспокоить выраженная одышка, не только при физической нагрузке, но и в покое, а также кашель с мокротой с прожилками крови. При поражении головного мозга наблюдаются головные боли в утренние часы, головокружение, нарушение зрения (двоение в глазах), судороги, нарушения речи, сенсорные искажения. Общими же симптомами являются:

• быстрая утомляемость;
  • постоянное чувство слабости, усталости;
  • перманентное ощущение боли в области поражения;
  • судороги и кровотечения;
  • когнитивные и функциональные расстройства.

Появление отдаленных метастазов с точностью до 90% обнаруживается при помощи специальных «золотых» методов диагностики: КТ, МРТ, ПЭТ-КТ, УЗИ. Исследовательскую методику выбирает лечащий врач исходя из типа ракового заболевания у пациента, а также предполагаемого места формирования вторичной опухоли (согласно общей симптоматике).

Обследование с целью выявления возможных очагов метастазирования проводят пациентам:

• до начала лечебного курса;
  • после хирургического удаления первичной опухоли.

Теряете вес? Срочно к врачу!

Дефицит нутриентов, рак легких, онкология печени могут быть опасными для жизни. Специалисты утверждают, что лечение на ранних стадиях поможет справиться с болезнями и восстановить нормальную работу организма.
Однако вышеперечисленные заболевания – далеко не полный список причин резкой, непреднамеренной потери веса. Не пытайтесь поставить себе диагноз самостоятельно. Определить точную причину изменений и назначить соответствующее лечение может только профессиональный врач.

Заключение

Резкая потеря веса - это не только следствие неправильного питания или особой диеты. Возможно, это один из симптомов таких опасных болезней, как рак внутренних органов. Точный диагноз сможет поставить грамотный врач. Поэтому звоните и записывайтесь на прием в клинику OncoCare Clinic 308. Наши специалисты выявят болезнь и подберут наиболее оптимальные методы лечения.