Врачам
Лечение онкологии

Корнилов Артем Львович

Почему я использую метод цитокиногенетической терапии:
Данные клинических, инструментальных показателей у пациентов проходящих терапию, общее улучшения состояния пациентов на фоне цитокиногенетической терапии диктует необходимость более широкого применения метода в лечении онкологических заболеваний.
Преимущества метода с точки зрения врача:
Поиск видов лечения способных иметь эффективное воздействие на рак и при этом не калечить и не вызывать токсических осложнений на фоне лечения, которое не исключает применение и сочетания уже известных, эффективных методов (хирургии, химиотерапии, лучевой терапии, комбинированной терапии и т. д.), но дополняет и даже усиливает их воздействие на лечение рака, привел меня к открытию нового для моей практики направления - лечения цитокиногенетической терапией.

Это одно из ведущих направлений лечении рака, где заболевание рассматривается как поражение организма в целом, а не как малая, затронутая опухолью часть, и критическое значение имеет настройка собственного ресурса организма борьбы с болезнью.

Многие передовые страны, которые вкладывают существенные средства в развитие и поиски методов лечения рака, направили свои усилия на развитие методов воздействущих на иммунную систему человека. Сейчас широко анонсируются вакцины, как по отдельным видам распространенного рака молочной железы, легких, кишечника, так и общего воздействия для лечения и профилактики рака.

Для медицины еще остается много вопросов, как помочь пациентам с диагнозом рак, но идея того, что организм, в котором развилось заболевание, должен подключать свои ресурсы для излечения уже заложены.
Наши специалисты:
Доктор медицинских наук